Внимание! Роскомнадзор всбесился! Добавь зеркала new-rutor.org и xrutor.org в закладки, когда один заблокирован другой работает! Так блокировка не будет иметь значения!
Этот сайт - прямое зеркало rutor.org
Новости трекера
30-Ноя В России запретили публиковать инфо с методами обхода блокировок
07-Сен Доступ в YouTube в Северной Корее на ПК, Телефоне и ТВ
А также New-Rutor.org, Rutracker, Seasonvar, ChatGPT, Facebook и др
03-Июн Теперь по нажатию на имя актера открывается список фильмов и раздач
Обход блокировки YouTube в Северной Корее на ПК, Телефоне и ТВ - расширение RuDostup

Сталин и Зоя: трудное решение (2012) (торрент)

Сталин и Зоя: трудное решение (2012) WEBRip

Скачать СТАЛИН_И_ЗОЯ._ТРУДНОЕ_РЕШЕ.torrent
Как тут качать? Добавить rutor.org в поисковую строку Альтернативный .torrent файл (если обычный не качает)[?]

Чтобы скачать СТАЛИН И ЗОЯ: ТРУДНОЕ РЕШЕНИЕ (2012) WEBRIP с зеркала рутор, на ПК или смартфоне необходимо иметь приложение для скачивания торрентов - µTorrent или BitTorrent. Торрент - это небольшой файл, через который происходит скачивание фильмов, игр и прочего. Этот файл необходимо скачать по ссылке выше и открыть его через одну их этих программа, далее программа предложит выбрать папку для сохранения файла СТАЛИН И ЗОЯ: ТРУДНОЕ РЕШЕНИЕ (2012) WEBRIP.

Зачем качать через торренты? Скачивать через торренты удобно, просто и, главное, бесплатно, быстро и со стабильной скорость для большинсва популярных раздач! Более подробно в данной статье






Информация о фильме
Название: Сталин и Зоя: трудное решение
Год выхода: 2012
Жанр: Документальный фильм
Режиссер: Алексей Меняйлов
В ролях: Алексей Меняйлов

О фильме:
Почему на допросе Зои Космодемьянской гитлеровцы допытывались где Сталин? Ведь никого другого об этом немцы не спрашивали. Да и вообще вокруг Зои, куда не глянь - сплошные аномалии.


Страна: Россия
Продолжительность: 00:43:11
Перевод: оригинал

Файл
Кодек: MPEG
Качество: WEBRip
Видео: 3315 Kbps, 720*576 (4:3), at 25.000 fps, MPEG Video (PAL) (Version 2)(BVOP)
Звук: 224 Kbps, 48 KHz, 2 channels, MPEG Audio (Version 1) (Layer 2)

Скриншоты
Залилl-dominator
Оценка4.6 из 10 (5 голосов, самая низкая оценка - 1, самая высокая - 10)
КатегорияТелевизор
РаздаютВременно нет данных
КачаютВременно нет данных
Сидер замечен25-05-2014 11:19:44 (5 минут назад)
Добавлен22-06-2013 20:04:14
Размер1.09 GB (1169809412 Bytes)
Добавить в закладки
Файлы (1)


Написать комментарий | Пожаловаться на раздачу | Редактировать


Dezdechado 01-07-2013 8:06:22 (11 месяц назад)
Такой бред даже слов нет.
 
strong5 29-06-2013 20:56:21 (11 месяц назад)
Походу, это не документальный фильм, рассуждения шизофреника, который возомнил себя историком. Некоторые данные интересны не спорю, но показывать собственное мнение, к сталинизму... это не профессионально как минимум. + не понятные уровни, и употребление не нормативной лексики + все бабы бляди а вот Зоя 1 единственная на всю страну честная,можно подумать что у автора проблемы в постели, ну это звените, нужно к доктору, а не снимать фильмы. Оценка фильма - полный 0
 
Gepardus 28-06-2013 2:34:46 (11 месяц назад)
Nevnemonic, вы фактически обожествляете Сталина (ну не совсем обожествляете, это так, фигура речи), тогда как он такой же революционер-большевик как и те палачи, которые подверглись истреблению с его стороны. В чём тут логика?

По-сути это была так сильно воспеваемая нацистами и прочими, подобными им,
звериная борьба, и побеждало тут правило естественного отбора. Я думаю что у того же Троцкого тоже была программа, которую можно было претворить в жизнь.

Существует ряд немецких послевоенных исследований, в частности Конрада Лоренца, по факту так называемой "партийной ненависти", вызываемой естественным отбором. В частности там приводился пример крыс, социальное устройство которых так похоже на наше.

P.S. Единственное о чём стоит пожалеть, так это о том что в той войне погибло в совокупности (24 млн + 11 млн) человек и так и не были построены "Дворец Советов" и "Volkshalle". Это неимоверная архитектурная круть просто на века...
 
Nevnemonic 27-06-2013 21:29:11 (11 месяц назад)
Gepardus.
ЦитатаКто-то писал:
От себя добавлю, что многие работали прислугой в частных домах или же, как наши узбеки, были подсобными рабочими. Им повезло значительно больше, поскольку условия содержания подобных гастарбайтеров были даже лучше чем у нас в стране сейчас.

Вы сами то готовы работать с утра до вечера вдали от дома за одну только еду? Потому что тем кому платили немецкие марки (1/14 от оплаты немецкого рабочего, а то и меньше), могли потратить их только на предметы первой необходимости. Так как к людям из Восточной Европы относились как к скоту, они составляли самую низшую касту остарбайтеров. Работала пропаганда Геббельса, что славяне тупые и глупые недочеловеки изгнавшие своего бога, которых предполагалось истребить на окупированных территориях, либо выселить в Сибирь, Африку, колонии Германии превратить в рабов и использовать как рабочую силу.
"Русские - это не народ в общепринятом смысле слова, а сброд, обнаруживающий ярко выраженные животные черты. Это можно с полным основанием отнести как к гражданскому населению, так и к армии. (Йозеф Геббельс, 1942 год)".
"Как рассказал мне Зепп Дитрих, происходящие в оккупированных районах с русскими инциденты просто ужасны. Они не люди, а скопление животных. Самой большой опасностью, угрожающей нам на Востоке, является бесстрастное тупоумие этой массы. Солдаты не сдаются, как являются модой в Западной Европе, когда полностью окружены, но продолжают бороться, пока они не падут убитыми. Большевизм просто подчеркнул эту расовую склонность русских". The Goebbels Diaries 1942-1943.
Да будет вам известно что зарплата многих узбеков уже сейчас больше чем у среднего россиянина, поэтому не идет ни в какое сравнение с зарплатами остарбайтеров и условиями социального быта.
Чего явно не было в Германии во Вторую Мировую.
ЦитатаКто-то писал:
У Сталина была такая же система устранения неугодных, так почему же мы его должны больше любить, чем Гитлера? Тем более что в окружении фюрера были скорее самодуры вроде Геринга, нежели палачи.

Самодуры пришли и так просто подчинили себе всю Европу. Я знаю много самодуров но почему-то не один из них, ни все они вместе на такое не способны.
Сталина я готов на руках носить, только за то что он расправился с палачами русского народа (называйте как хотите "неугодные", но это не отменяет их заслуг), которые развязали Гражданскую войну и утопили в реках крови бывшую Российскую Империю. Или вы не знакомы с такой главой Российской истории как убийство Императорской семьи и "Красный Террор" населения? Может вы даже оправдываете эти действия?
Заслуга Сталина в том что он впоследствии расправился с самыми явными кровавыми палачами, по приказу которых были замучены и казнены сотни тысяч наших соотечественников.
Более того он навел порядок в хаосе и беззаконии творившемся внутри страны.
Чего то я не вижу гневных комментариев в адрес ,например, Сталлоне который в течении полутора часов на экране размазывает тушки врагов об асвальт за меньшие провинности.
ЦитатаКто-то писал:
Сталин тоже укреплял свою единоличную власть, не обольщайтесь... Вся его личная жизнь об этом красноречиво свидетельствует. Такие только прикрываются своей заботой о людях.

Вам напомнить что в нашей стране времен Сталина было лучшим в мире и что осталось сейчас?
Власть он укреплял борясь с вредителями и саботажниками - с пятой колонной. Его смерть доказала что другие на это не способны, поэтому все что досталось кровью и потом, было просрано за короткий срок. В то время была актуален слоган "Депутат - слуга народа".
ЦитатаКто-то писал:
Сталин это по-сути бандит с ЦПШ за плечами (и это его с нашими закулисными заправилами, вылезшими в 90-стые, очень сильно роднит), который ничем до революции кроме бандитизма не занимался. А потом просто последовали закулисные партийные интриги и борьба за власть...

Может хватит передергивать? Сталин доказал что он выдающийся политик, а не бандит.
«Мы отстали от передовых стран на 50-100 лет, мы должны пробежать это расстояние в ДЕСЯТЬ лет. ЛИБО МЫ СДЕЛАЕМ ЭТО, ЛИБО НАС СОМНУТ (… ) Максимум в ДЕСЯТЬ лет…» И. Сталин «О задачах хозяйственников» (речь на 1 всесоюзной конференции работников социалистической промышленности) 4 февраля 1931г.
«…Он был прав. Десять лет, то есть 1941 год. Если бы он тогда не совершил то невероятное усилие, которое, действительно, с человеческой точки зрения, стоило очень дорого, мы бы сейчас жили в эпоху Освенцима...» Роже Гароди (французский ученый, писатель и общественный деятель).
Цит. по: Соловьев Б., Суходеев В. С. 123 «Полководец Сталин». М., 2000
"Сталин имел колоссальный авторитет, и не только в России. Он умел "приручать" своих врагов, не паниковать при проигрыше и не наслаждаться победами. А побед у него больше, чем поражений.
Сталинская Россия - это не прежняя Россия, погибшая вместе с монархией. Но сталинское государство без достойных Сталину преемников обречено..."
(Де Голль Шарль. Военные мемуары. Кн. II. М., 1960, с. 235-236, 239, 430).
"Сила русского народа состоит не в его численности или организованности, а в его способности порождать личности масштаба И. Сталина . По своим военным и политическим качествам Сталин намного превосходит и Черчилля, и Рузвельта. Это единственный мировой политик, достойный уважения.Наша задача - раздробить русский народ так, чтобы люди масштаба Сталина не появлялись."
(Адольф Гитлер)
ЦитатаКто-то писал:
В конце войны можно было нейтрализовать высшую партийную верхушку Рейха немецкими же руками. Зачем надо было разбамбливать там всё в пух и прах?

Наверное потому что все покушения на Гитлера провалились. После покушений Гитлер уже смог проводить более жесткую политику против заговорщиков, тем самым сорвал планы на успех новых операций. И не для кого уже не секрет что крышевали Гитлера США и Англия. Ну не верю я, что Гитлер покончил жизнь самоубийством, а его труп сожгли.
ЦитатаКто-то писал:
Тем более, что Сталину нужна была сильная Германия в противовес США и Англии,
которые против немецких войск, мягко говоря, не тянули...

Сталину не хотелось дробить страну на части как этого хотел Запад. Так как это накладывало новые ограничения на немецкое общество, следовательно вызывало новый комплекс неполноценности и несправедливости, по типу Версальского договора Первой Мировой войны.
 
Gepardus 27-06-2013 11:10:40 (11 месяц назад)
Nevnemonic, всё правильно, может кроме финской войны, только вот почему нам по зомбоящику другую версию показывают?

Если Вам необходимо больше информации про остарбайтеров, то есть масса информации в интернете. От себя добавлю, что многие работали прислугой в частных домах или же, как наши узбеки, были подсобными рабочими. Им повезло значительно больше, поскольку условия содержания подобных гастарбайтеров были даже лучше чем у нас в стране сейчас.
А тем, кого сгоняли в лагеря, основанные под крупные производства или же государственные работы, повезло значительно меньше, хотя им тоже платили.

ЦитатаКто-то писал:
"К власти Гитлер пришел конечно демократическим путем, но этого явно недостаточно"


У Сталина была такая же система устранения неугодных, так почему же мы его должны больше любить, чем Гитлера? Тем более что в окружении фюрера были скорее самодуры вроде Геринга, нежели палачи.

Сталин тоже укреплял свою единоличную власть, не обольщайтесь... Вся его личная жизнь об этом красноречиво свидетельствует. Такие только прикрываются своей заботой о людях.

Да Гитлера, скорее всего, свои же и удавили бы, как со Сталиным произошло, поскольку это весьма непоследовательный и психически неустойчивый человек.
Известный исторический факт: во время выступлений голос Гитлера иногда срывался чуть ли не на истерический визг, который с успехом компенсировал модулятор голоса от "Telefunken".

Можно, кстати, вспомнить, если внимательно читать, что у Гитлера была достаточно тонкая натура художника, не расположенная к сильным психологическим и моральным перегрузкам, а Сталин это по-сути бандит с ЦПШ за плечами (и это его с нашими закулисными заправилами, вылезшими в 90-стые, очень сильно роднит), который ничем до революции кроме бандитизма не занимался. А потом просто последовали закулисные партийные интриги и борьба за власть...

Гитлера финансировала международная еврейская мафия, ростовщики Ротшильды, фабриканты Мейеры там... А у национал-социализма, как политики силового доминирования, явно прослеживаются английские корни. Ведь Англия занималась в своих колониях, по-сути, тем же самым.

В конце войны можно было нейтрализовать высшую партийную верхушку Рейха немецкими же руками. Зачем надо было разбамбливать там всё в пух и прах?
Тем более, что Сталину нужна была сильная Германия в противовес США и Англии,
которые против немецких войск, мягко говоря, не тянули...

Как РККА очередную линию фронта прорвёт, немецкое командование ослабляло западное направление и перебрасывало оттуда войска на восточный фронт. Ну союзники этим хорошо пользовались, ничего нельзя сказать.
 
Nevnemonic 27-06-2013 0:39:36 (11 месяц назад)
ЦитатаКто-то писал:
Насколько помню, Гитлера выбрали по демократической процедуре, и он мотался по встречам с избирателями как заведённый.

Кем бы был ваш Гитлер если бы не финансирование его партии Американцами и Англичанами?
Вы конечно же будете замалчивать, что произошло дальше? Лучше сам расскажу в общих словах.
К власти Гитлер пришел конечно демократическим путем, но этого явно недостаточно, так как НСДАП(партия Гитлера) не имеет подавляющего большинства голосов в Парламенте. Но после получения должности рейхсканцлера он лишает власти свободно избранный парламент (распустил рейхстаг, политические партии и профсоюзы против их воли). Далее производит чистки в рядах политических оппонентов (производятся незаконные аресты или оппоненты устраняются физически). Например, неделя с 21 по 26 июня 1933 года, когда сотни противников национал-социалистов были арестованы, подверглись пыткам и убиты силами СА, получила название «кровавая неделя в Кёпенике».
Также он изменяет Конституцию. Например, как вам такой закон:
"Закон против образования новых партий
14 июля 1933 г.
1. В Германии существует в качестве единственной политической партии Национал-социалистическая германская рабочая партия.
2. Если кто-либо будет принимать меры к поддержанию организационной структуры какой-либо другой политической партии или к созданию новой политической партии, тот наказывается -поскольку это дело не облагается более высоким наказанием по другим предписаниям - смирительным домом до 3 лет или тюрьмой от 6 месяцев до 3 лет. "
Разве это не революция?
ЦитатаКто-то писал:
Великую Октябрьскую можно назвать переворотом, хотя как сказать: власти-то по сути не было. Это в кино показан штурм Зимнего, а кинокадры потом выданы за хронику, ведь Антонов несколько часов мотался по дворцу никем не остановленный, пока не нашел хоть какое-то правительство.

Власти не было, так как этому предшествовала Февральская революция в результате которой был свергнут законный Император. Вы намеренно уделяете внимание не тем ключевым событиям.
ЦитатаКто-то писал:
Но результат гражданской войны это явный выбор

Результат был один и очень предсказуемый. Красные вырезали Белых из за амбиций Белогвардейских генералов, которые не смогли согласовать свои действия друг с другом, а понадеялись на свое Эго и помощь союзников по Антанте - Англии, Франции, Америки. Белым оказали помощь оружием, но небольшую – только для того, чтобы война разгорелась покруче. А исподтишка союзники делали все, чтобы они не смогли победить. В критические моменты помощь прекращалась, договоренности срывались. Мало того, были организованы удары в спину и Колчаку, и Деникину, и Юденичу. Когда разгромленные остатки белых армий очутились на чужбине, они встретили отвратительный прием. Голодали и умирали в лагерях для беженцев, разбредались по свету в поисках работы…
ЦитатаКто-то писал:
только вы не укажете на внешний источник большевистских ресурсов в войне

Чтобы вы пришли и спалили очередную библиотеку? Или закрыли очередной сайт с формулировкой "порно". Итак уже готовится очередной закон о контроле интернет пространства.
ЦитатаКто-то писал:
Или может в моём наброске есть фактическая или логическая ошибка?

В вашем коротком наброске имеется намеренное искажение фактов , поверхностное изложение фактов (ложь и намеренное умолчание), отвлечение внимания от ключевых моментов повествования .
По предмету логика я бы вам даже тройбан не поставил. Хотя Ленин заслуженно получил тройку по такому предмету. Причем преподавал этот предмет и поставил Вождю революции оценку папа Александра Керенского (возглавлявшего Временное Правительство).
 
vieillard 26-06-2013 21:02:47 (11 месяц назад)
ЦитатаNevnemonic писал:
В обоих случаях революции свершились из за вмешательства третьих сил, но не воли народа.

Можно подробнее? Насколько помню, Гитлера выбрали по демократической процедуре, и он мотался по встречам с избирателями как заведённый. Великую Октябрьскую можно назвать переворотом, хотя как сказать: власти-то по сути не было. Это в кино показан штурм Зимнего, а кинокадры потом выданы за хронику, ведь Антонов несколько часов мотался по дворцу никем не остановленный, пока не нашел хоть какое-то правительство. Но результат гражданской войны это явный выбор, если только вы не укажете на внешний источник большевистских ресурсов в войне. Или может в моём наброске есть фактическая или логическая ошибка?
 
MikolaV 26-06-2013 19:40:16 (11 месяц назад)
Полностью согласен с Nevnemonic.
 
Nevnemonic 26-06-2013 16:57:22 (11 месяц назад)
Скрытый текст
 
Gepardus 26-06-2013 13:07:33 (11 месяц назад)
Igool, да уж спасибо, настрадался...

Nevnemonic, весьма умно.
Чувствую левоцентристские социалистические взгляды.

ЦитатаКто-то писал:
"было известно что будет война с Германией за несколько лет до ее начала"


Две социалистические системы друг друга стоят, даже три, не забудьте "Великого Кормчего".
Все они строились на крови и страданиях, поскольку происходили, похоже, тоже из крови и страданий.
Достаточно вспомнить предреволюционную Россию и Германию до прихода к власти Гитлера.
Про бесконечную гражданскую войну в Китае до прихода красных штыков вообще молчу.

И не стоит делать из сталинской системы агнца божьего. Война с Финляндией (между прочим советские войска даже не просто плохо показали себя во время финской кампании, а вообще никак) и регулярные репрессии явный тому пример.
Чётко прослеживается линия "Освенцим, Дахау" - "Архипелаг ГУЛАГ".

И не по результатам ли финской войны Сталиным было принято решение ничего не предпринимать против нацистской Германии даже в случае явной угрозы нападения?

ЦитатаКто-то писал:
"замученных насмерть женщин, заморенных голодом детей"

Это Вы про кровавую гэбню и Украину начала 30-тых? Или про что...
Русским людям советскую власть тоже было не за что любить по сути.

ЦитатаКто-то писал:
"увозили в Германию на принудительные работы"

Не такие уж они и принудительные были, на них рейсмарками платили,
если Вы не про концлагеря, конечно, - там действительно было туго.

ЦитатаКто-то писал:
"а наших солдат НКВД голяком на минные поля по приказу 227 полками кидали"

Ну ведь было же такое, как и многое другое, что перечислять не буду, поскольку ещё страшнее (причём страшно не по-европейски, а по-азиатски).

ЦитатаКто-то писал:
"на что способен манипулятор"


Посмотрите на правящую верхушку любой страны, неважно какой,
может кого-то и признаете...

ЦитатаКто-то писал:
"Но с той поры коммунистам все-таки удалось построить сильное государство"


Если Вы про равенство и систему социальных лифтов, то я полностью согласен, хотя это и противоречит человеческой природе.
Но другого маразма в СССР было бесконечно много.


 
balaganov123 26-06-2013 7:51:51 (11 месяц назад) Оценил на: 1
Даже не знаю как это назвать...

В некоторых коментах употрбляется слово "высер". Оно не совсем подходит - это не что-то короткое.

Это целых сорок минут такой СЕРНИ и такой ахинеи, произносимой менторским и безапеляционным тоном абсолютно уверенного в себе дебила-маразматика, что теряется не только дар речи, но и ориентация в пространстве-времени...

Удивляет, что сие ГГГГГГГГГГГГ находится в разделе "научно-популярные фильмы"(!!!!)
 
Igool 26-06-2013 1:45:55 (11 месяц назад)
ЦитатаКто-то писал:
Не поймите неправильно, но для меня просто похрену на кого горбатиться, на соотечественника партократа-миллиардера или же немецкого барона. Лишь бы никого не убивали.


Господин хороший видимо готов любую ж... лизать, лиш бы платили за это побольше.
 
Nevnemonic 25-06-2013 23:15:12 (11 месяц назад)
Скрытый текст
 
Gepardus 25-06-2013 20:43:52 (11 месяц назад)
Nevnemonic, извините сударь, но вы идиот с засранным мозгом.

Это мы сейчас знаем, зачем немцы пришли в июне 1941 года, а в то время всё сложно было.
Опять же, мы знаем то, что нам по зомбоящику сказали и в книжках по истории коммунисты написали.
Где-то нацисты бесчинствовали, а где-то тихо да мирно себя вели и даже распределили наделы земли, скот из колхозов людям повозвращали, старосту сельского из авторитетных местных жителей назначили.
Да, их войска были на самообеспечении, но это ничего не значит. При крепостном праве крестьяне тоже оброк платили.

Сопротивляться надо когда нужно за что-то сдачи давать, причём сопротивляться по-умному не подставляя себя и других...
Вон, немцы без поддержки бронетехники даже целыми батальонами атаковать отказывались, а наших солдат НКВД голяком на минные поля по приказу 227 полками кидали.

Извините, если оскорбляю чьи-то нежные патриотические чувства к давно умершему
государству и любовь к компартии...

Не поймите неправильно, но для меня просто похрену на кого горбатиться, на соотечественника партократа-миллиардера или же немецкого барона. Лишь бы никого не убивали.

andersonz, из-за Зойки полдеревни расстреляли, если не знаете, расстреляли бы и вторую, да сдал кто-то вовремя.
 
andersonz 25-06-2013 19:57:09 (11 месяц назад)
Если включить логику и разложить его по полочкам фильм будет интересен.Но дьявол кроется в мелочах.Зоя совершила подвиг своей жертвенностью это факт.То что она должна была стать символом и им стала тоже факт.Лиш высоко духовный человек способен пойти на смерть за ближнего это не оспаримо и воина забирает лучших из народа.Но причем здесь посвященная третьей степени не понятно вроде как у масонов принято посвящать и давать степени По поводу стариков в деревнях работающих на спецслужбы В окупированных деревнях и селах оставались целенаправлено те кто наблюдал где когда с кем кто и что делал но это могли быть и женщины и старики и инвалиды и комсомольцы.Товарищество и сплаченность залог победы в бою при наличии подготовки и соответствующего обучения это правда.Но то что в фильме красной нитью идет рассуждение о том что вот ребята смогли уничтожить в таком количестве танки и пехоту а другие нет это мол потому что не было товарищества.Наводит на мысли а нет ли здесь издевки над павшими бойцами извесными и не извесными совершившими стольже героические подвиги но не описанные в мемуарах и на страницах газет.Вопрос.
 
Nevnemonic 25-06-2013 17:00:05 (11 месяц назад)
ЦитатаКто-то писал:
Gepardus:"С Космодемьянской всё просто. Ну убила она 1-2 немцев, а в ответ нацисты всю деревню сожгли или просто децимацию населения сделали. Где тут, нахрен, героизм? Вот правильно говорят, что герой это личность, повинная в гибели многих других людей".

Умеют же люди писать чушь. По вашей логике люди оказавшие сопротивление врагу на пороге собственного дома, повинны в смерти миллионов, которым приказали выкопать себе яму и встать на ее краю, закрыв глаза покорно ожидая расправы. Наверное они в в ваших глазах герои.
Мне вот интересно, 9-го мая мы все отдаем дань уважения павшим героям ВОВ, а тут я узнаю что они совсем как бы и не герои и действовали во вред своему народу.
Надо же быть такой Жепа... Gepardus, чтобы оскорблять моего прадеда разгромившего объединенные войска Гитлеровцев.

 
Gepardus 25-06-2013 12:35:04 (11 месяц назад)
foreigner4.
С Космодемьянской всё просто. Ну убила она 1-2 немцев, а в ответ нацисты всю деревню сожгли или просто децимацию населения сделали. Где тут, нахрен, героизм?
Вот правильно говорят, что герой это личность, повинная в гибели многих других людей.

А по поводу диктатуры или демократии это всё очередные политические игрища, а политика это помойка с отходами жизнедеятельности.
Главные известные мировой истории помойщики и манипуляторы это Геббельс и Гитлер. Они друг друга стоят. А так "жидкая рука" или "твёрдая", решать это всё равно что в помойке копаться, из которой то зловонный объедок рискует на голову вывалиться, то страшная помойная крыса...

Super, респект ,
жёстко, но по-сути!
А ещё эти уроды регулярно демонстрируют по зомбоящику
как они за интересы простого народа ратуют , батхёрт сплошной!

 
strekall 24-06-2013 21:26:46 (11 месяц назад)
Это же надо такую галиматью создать
 
тотисчомудак 24-06-2013 21:13:42 (11 месяц назад)
Не надо это смотреть, потом пожалеете потраченное время. Тема патриотична, но подается как-то не так... Мне кажется патриотичнее было-бы рассказать: Жила-была девочка, была комсомолка и спортсменка, пришла война и девочка пошла добровольцем, попала в разведшколу, (отрывок из мемуаров бывшего начальника разведшколы), была отправлена в спецкомандировку для выполнения задания (рассекреченный документ из архива),(отрывок из мемуаров бывшего начальника). А из этого фильма я не узнал ничего важного-нужного-полезного, кроме личных измышлений автора.
 
ksenofob78 24-06-2013 18:11:34 (11 месяц назад)
присуствует ненормативная лексика(так на всякий случай)
 
vieillard 24-06-2013 0:24:17 (11 месяц назад)
Господа-товарищи-сэры! Не надо устраивать холивар по общим темам. Конкретно о Космодемьянской и упомянутым в деле эпизодам кто понял, что автор ролика хотел сказать?
 
foreigner4 23-06-2013 22:10:58 (11 месяц назад)
Диафильм. Вспомнил трудное советское детство, деревянные игрушки.
...Товарищество, посвящённая третьей степени, безымянные деды из СМЕРШ, беспечный ангел после разведшколы с безотказным наганом в кармане...
А главное: "С нами Сталин! Сталин придёт!"
Очередная попытка обелить прошлое, развернуть людей от демократии к диктатуре "твёрдой руки".
Эту энергию и пафос да на исследование пакта Молотова-Риббентропа, совместного с гитлеровской Германией захвата Польши, парада советских войск в Бресте с фашистами, на поиск ответа на вопрос, почему склады советского стрелкового оружия были вынесены к границам СССР и почти все отечественные самолёты оказались на приграничных аэродромах...
 
Super 23-06-2013 21:43:21 (11 месяц назад) Оценил на: 1
На это надо потратить 43 минуты своей жизни. А стоит оно того?

Ну защитила она коммунистов от фашистов, не выдала военной тайны, ну коммунисты после этого скупили дворцы в Лондоне целыми кварталами, а мне-то что от этого? Гори они все вместе в Аду.
 
wayder 23-06-2013 20:19:04 (11 месяц назад)
Тараканы в голове этого горе-автора живут и здравствуют! Псевдо-документальность с притензией на непогрешимость и последнюю истину. И все у него бля..и и прости..утки!
Но так как автор сего "документо-видео" очень любит сии слова, логично предположить, что он и сам нетрадиционной ориентации, другими слвами,- пе..ст!
 
vieillard 23-06-2013 18:49:59 (11 месяц назад)
Раз уже есть видевшие и отметившие десяткой, может кто уже скажет, что за "деды" и "уровни"? Если это как у мормонов -- "планеты в личное управление" после праведной смерти, то зачем туман нагнетать? Или весь пафос -- пустышка?
 
l-dominator 23-06-2013 15:18:58 (11 месяц назад)
Нормальный фильмец, хотя по болшей части формат тв3 напоминает.
 
Lenka137 23-06-2013 12:22:44 (11 месяц назад) Оценил на: 1
Ну и бред...
 
bbb211 23-06-2013 11:48:18 (11 месяц назад)
Поинтересовался автором. вот тема одной из книг - каким способом клинический импотент Гитлер вел обильную половую жизнь? и т.п. - полная чушь, наглый засор мозга людям. не демонизированных документов о жизни фюрера пруд-пруди - например, дневники евы браун (много блуждает и либерастких вымыслов псевдодокументальных о его гомосексуализме, что любил, когда его женщины унижали...). одну из ранних книг автора "Дурилка. Записки зятя главраввина" читал. можно почитать и другим, но ... опять же встречаются в ней ранне-либерстские загибы наподобие ношения первым маршалом усов вподобию гитлеровских. где был богемский ефрейторв в 1919 и где ворошилов(?!), плюс на фото тех времен будущий фюрер с обычными усами - это в ответ автору на его заявление о его очень высокой "продвинутости".
а здесь даже не хочу тратить время.
 
Xamer78 23-06-2013 7:55:31 (11 месяц назад)
ЦитатаКто-то писал:
Это не либеральный высер. Скорее уж вариация на тему "секретных материалов".


И все-таки - высер...
 
ОООЛЕГ 23-06-2013 1:44:36 (11 месяц назад) Оценил на: 10
на самом деле правильный вопрос - КТО такой сталин!!! ну гнать так уж гнать... тупо - а ты кто такой? - а ты??? и тут сражу в рожу!!! - нет бендер запрещал бить ...( ну типа шура и балаганов...)
 
vieillard 23-06-2013 1:20:28 (11 месяц назад)
Хорошо, что посмотрел до появления любых спойлеров. Я в такой метафизике ни ухом, ни рылом. Надо словарь терминов прилагать, а то я не уверен, что понял правильно, что нет. А что точно не понял: нафига же нужен был этот вопрос, что в протоколе допроса? Мистика какая-то.
Хорошо вам там с многотомными библиотеками. А где я в сети смогу узнать, развели меня или намекнули на загадку? Сняли бы не документалку, я бы посчитал, что это такое видение сценариста. Совсем запутали, короче.
 
say55 23-06-2013 0:48:42 (11 месяц назад)
За бутылку водки свои же? Ужас! Вот это да, хотя удивлятся тут не к чему
 
Vorlon 22-06-2013 22:21:56 (11 месяц назад)
Это не либеральный высер. Скорее уж вариация на тему "секретных материалов".
 
зайцелоп1 22-06-2013 21:56:29 (11 месяц назад)
Смотреть можно или очередной либеральный высер?
 
Jalok 22-06-2013 21:14:15 (11 месяц назад) Оценил на: 10
Спасибо!
 
up
Все файлы предоставлены пользователями сайта для свободного обмена. Рутор.org и наши серверы не располагают какими-либо цифровыми копиями аудио-визуальных произведений, мы храним только информацию о них и торрент-файлы, загруженными пользователями для обмена. Для направления жалоб на нарушения исключительных авторских прав, пожалуйста, пишите на email pollyfuckingshit(гав-гав)ro[точка]ру с темой "удалить не читая" или "авторские права"